В нашем ассортименте, например, есть:
- Особая заквасочная ржаная мука
- Ржаная сеяная мука для сеянного хлеба
- Ржано - обойная мука
- Пшеничная мука с высоким содержанием клейковины, например, для мелкоштучки
- Пшеничная мука с высокой белизной, например, для пельменей
- Можем подобрать ИДК пшеничной муки от 1-й до 3-й группы по вашим потребностям.
Мы работаем по всему ассортименту муки и другого сырья, нужному нашим потребителям и считаем, что делаем это профессионально. Поэтому, часто не можем сходу назвать вам стоимость муки, т.к. при первом контакте не понимаем, что конкретно вам нужно и как далеко и сколько вам муки нужно привезти.
Постараемся объяснить почему менеджер может не назвать цену сразу, при первом контакте.
Дело в том, что работу наших менеджеров c новым клиентом мы можем разделить на следующие этапы:
1. Наши отношения с клиентом начинаются с анализа его потребностей. Т.е. сначала пытаемся понять какое качество муки и другого сырья нужно для того, чтобы производство не просто работало на нашем сырье, но технологи заказчика получали бы удовольствие от готовой продукции предприятия.
Для этого мы не только просим нашего заказчика прислать нам качественные показатели идеальной для его технологов муки, но иногда и просим прислать образцы муки, на которой производство работает сейчас. За образцами муки к вам может приехать менеджер или вы можете прислать их нам по почте.
Мы отдаем образец в нашу производственную лабораторию, которая анализирует предоставленную муку уже на нашем оборудовании. Для чего мы это делаем? Дело в том, что между лабораториями бывают различия в определении ИДК, белизны, клейковины, числа падения и других показателей. Жесткость воды, температура воздуха, длительность вымывания образцов - на получаемые в лаборатории показатели влияет все и заявленный вами, например, коэффициент ИДК 75 может оказаться в наших условиях несколько другим. Так что образец вашей «идеальной» муки дает нашим технологам 100% понимание того, какое сырье вам необходимо.
2. Когда наши технолог и менеджер приходят к пониманию необходимого вашему производству качества сырья, менеджер начинает подбирать вам нужную муку из нашего широкого ассортимента.
Задача менеджера состоит на этом этапе в том, чтобы не только предоставить вам образцы или сделать пробную поставку нужной вам муки, но и убедиться, что такая мука будет на наших складах долгое время. Дело в том, что помольные партии у мельниц бывают очень короткие и мука нужных показателей может быть быстро распродана.
У менеджера есть право резерва нужной вам муки, но с вашей стороны тоже должно быть понимание, что мы замораживаем по вас товар на складе, а это издержки и совсем дешевым такой сервис быть не может. В нашей работе есть опыт выстраивания целой цепочки по выработке муки нужного качества под нужды клиента, например ТУ с конкретными показателями.
Мы закупаем нужное зерно, подыскиваем мельницу в разумном удалении от заказчика, завозим туда пшеницу или рожь и помольная партия в 600 - 800 тонн делается нами под конкретного клиента. Мы складываем эту муку на наши склады и резервируем под гарантии поставок в адрес клиента всей выработанной партии муки. Да и полежать муке недельку - другую всегда полезно. Так что обращайтесь, мы готовы рассмотреть разные варианты. Менеджер обязан рассмотреть весь ваш ассортимент, мы можем поставлять не только муку всех сортов, но и другое сырье, необходимое для производства. Например, отруби пшеничные, группу из проращеной пшеницы, сахар, соль и другие продукты.
3. Если предоставленные нами образцы подошли, мы переходим к третьему этапу работы с клиентом, это логистика. Логисты просчитывают стоимость доставки, постараются найти обратную загрузку для фуры или муковоза, это позволит нам снизить себестоимость доставки к вам. Может быть проще привезти вам муку напрямую с мельницы, даже вагонами, а не с нашего склада, давайте наберемся терпения и подумаем вместе.
Более того, заказчику всегда важно получить муку не только определенного качества, но и в определенное время суток, может быть у вас есть время для приема муковоза или фуры только вечером или в утренние часы, все это наш менеджер, а через него и наш отдел логистики должны знать и понимать вашу специфику. Мы заботимся о ваших оптимальных товарных запасах и понимаем, что ваши силоса или склады не резиновые, поэтому выстраиваем график поставок так, чтобы у вас всегда было на складах оптимальное количество муки. Товарные запасы под новогодние и другие праздники - всегда исключение, тут нужны особые договоренности, это мы тоже понимаем, не беспокойтесь…
На этапе логистики бывают совершенно неожиданные требования от заказчика, которые наши менеджеры с вашей помощью должны выявить заранее. Например, въездные габариты или величина погрузочной площадки для разворота фуры/муковоза. Всегда просим вместе с нами продумать эти тонкости, т.к. прибывший в ваш адрес и не убравшийся на ваши весы по высоте 55 кубовый муковоз скажет всем пару ласковых слов и развернется. Уверены, что это не нужно ни нам, ни вам. К фурам это тоже относится, в том числе и по боковой выгрузке.
4. Если менеджер утряс с вами логистические тонкости и понял стоимость доставки, он все-равно не назовет вам цену, т.к. он должен понимать и сообщить коммерческому директору финансовые условия договора.
Очень часто заказчики путают нас с кредитной организацией, но мы не банк и стараемся оперировать своими финансами на волотильном рынке зерна, а не давать заказчикам длинные товарные кредиты. Тут мы ждем от вас взаимопонимания, т.к. цена закупленного зерна напрямую влияет на стоимость входящей к вам муки. Если же вам нужен товарны кредит, мы согласны дать вам денег взаймы, но наши условия, естественно, будут отличаться от работы «в деньги». Чудес не бывает.
В любом случае первый шаги в сотрудничестве с клиентом нам очень важны, именно на них закладывается фундамент доверия, которое скрепляет дальнейшее партнерство холдинга АльнсГрупп с его заказчиками. Часто мы называем наш бизнес не продажами, а именно долгосрочным партнерством на рынке зерна и муки.