Первичными требованиями мини-пекарен является четкий график поставок. Отсутствие больших складских площадей не позволяет подобным пекарням держать большие запасы муки, что налагает особую ответственность на отдел логистики поставщика. Как лидер поставок муки на территории Владимирской и Нижегородской области, компания АльянсГрупп осознает необходимость подобного сервиса и вложила средства в переоборудование парка своих 5-ти тонных грузовиков.
В целом, нижегородский рынок мини-пекарен и пирожковых представлен франшизами «Хлебница» (Ижевск), она является лидером сегмента и имеет в Нижнем Новгороде и области больше 30 торговых точек. Чуть меньше десяти пекарен открыты в городе под брендами «Красная Шапочка», «Каравай», «Добропек», «Своя Пекарня».
Всего в городе Нижний Новогород и области к началу 2020-го года было открыто более 500 пекарен и пирожковых, что значительно повлияло на рынок хлебобулочных изделий и снижение доли продаж продукции классических хлебозаводов.
Отличительной особенностью данного сегмента потребителей является низкая требовательность к качеству поставляемой муки, ими делается акцент на своевременную логистику и низкие цены на пшеничную и ржаную муку, которая есть в ассортименте ООО АльянсГрупп.
Дополнительная проблема заключается в том, что мини-пекарни предпочитают поставки «все в одной накладной», т.е. кроме муки они просят поставлять в той же партии сахар, дрожи и другие продукты, необходимые для производства их продукции. Коммерческая служба ООО АльянсГрупп анализирует возможность заведения в ассортимент дополнительной продукции, необходимой для продажи мини-пекраням.